Опции и объем заливаемого масла

Замена масла в редукторе, его объем основывается на таблицах, приведенных ниже на странице. Используя эти данные, достигается рациональная эксплуатация оборудования и, как следствие, продолжительный срок его службы.

 

Исполнение

Опции и объем заливаемого масла

 Jd(j6)Кmb1t1
30 45 9 20 - 3 10.2
40 53 11 23 - 4 12.5
50 64 14 30 М6 5 16
63 75 19 40 М6 6 21.5
75 90 24 50 М8 8 27
90 108 24 50 М8 8 27
110 135 28 60 М10 8 31
130 155 30 80 М10 8 33
150 175 35 80 М12 10 38

Опции и объем заливаемого масла

Односторонний и двухсторонний выходной вал

 d(h6)TT1L1ZZ1mb1t1
30 14 30 32.5 63 102 128 M6 5 16
40 18 40 43 78 128 164 М6 6 20.5
50 25 50 53.5 92 153 199 М10 8 28
63 25 50 53.5 112 173 219 М10 8 28
75 28 60 63.5 120 192 247 М10 8 31
90 35 80 84.5 140 234 309 М12 10 38
110 42 80 84.5 155 249 324 М16 12 45
130 45 80 85 170 265 340 М16 14 48.5
150 50 82 87 200 295 374 M13 14 53,5

Опции и объем заливаемого масла

Реактивная штанга

 LНКDRВ
30 85 14 24 8 15 4
40 100 14 31.5 10 18 4
50 100 14 36.5 10 18 4
63 150 14 49 10 18 6
75 200 25 47.5 20 30 6
90 200 25 57.5 20 30 6
110 250 30 62 25 35 6
130 250 30 69 25 35 6
150 250 30 84 25 35 6


Параметры зацепления червячной пары

типо-размерi57.5101520253040506080100
030 m 1.5 1.5 1.5 1.5 1 1.75 1.5 1 0.9 0.75 0.55 /
z1 6 4 3 2 2 1 1 1 1 1 1 /
y 29°3' 20°19' 15°31' 10°29" 5°42' 6°10' 5°17' 2°52' 3°26' 2°52' 1°58' /
nd 0.874 0.856 0.829 0.782 0.673 0.700 0.667 0.520 0.567 0.520 0.422 /
ns 0.723 0.675 0.637 0.559 0.461 0.442 0.400 0.308 0.319 0.275 0.221 /
040 m 2 2 2 2 1.6 1.25 2 1.6 1.25 1 0.8 0.65
z1 6 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y 30°58' 21°48' 16°42' 11°19' 11°19' 8°8' 5°43' 5°43' 4°5' 2°52' 2°52" 2°29'
nd 0.886 0.862 0.839 0.805 0.792 0.738 0.675 0.668 0.604 0.541 0.513 0.477
ns 0.737 0.703 0.661 0.589 0.559 0.502 0.434 0.411 0.351 0.284 0.276 0.243
050 m 2.5 2.5 2.5 2.5 2 1.6 2.5 2 1.6 1.25 1 0.8
z1 6 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y 30°58' 21°48' 16°42' 11°19' 11°19' 9°5" 5°43' 5°43' 4°21' 2°52' 2°52' 2°17'
nd 0.887 0.874 0.852 0.808 0.805 0.771 0.711 0.693 0.634 0.532 0.530 0.483
ns 0.737 0.695 0.654 0.581 0.561 0.517 0.434 0.403 0.352 0.289 0.270 0.227
063 m / 3.25 3.25 3.25 2.5 2 3.25 2.5 2 1.6 1.25 1
z1 / 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y / 24°31' 18°53' 12°51' 11°19' 8°45' 6°30' 5°43' 4°24' 3°3' 2°52' 2°12'
nd / 0.880 0.870 0.830 0.820 0.780 0.740 0.716 0.660 0.571 0.562 0.486
ns / 0.710 0.670 0.600 0.557 0.510 0.450 0.409 0.360 0.304 0.276 0.229
075 m / 4 4 4 3 2.5 4 3 2.5 2 1.6 1.25
z1 / 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y / 28°4' 21°48' 14°56' 11°19' 11°19' 7°36' 5°43' 5°43' 3°49' 4°21' 2°52'
nd / 0.912 0.904 0.876 0.850 0.848 0.810 0.770 0.769 0.695 0.719 0.626
ns / 0.712 0.683 0.614 0.570 0.542 0.466 0.420 0.395 0.342 0.316 0.267
090 m / 5 5 5 3.75 3 5 3.75 3 2.5 1.9 1.5
z1 / 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y / 33°41' 26°34' 18°26' 14°02' 11°19' 9°28' 7°08' 5°43' 4°46' 3°53' 2°52'
nd / 0.905 0.898 0.873 0.849 0.824 0.804 0.765 0.727 0.690 0.638 0.572
ns / 0.734 0.706 0.650 0.606 0.563 0.505 0.459 0.414 0.380 0.342 0.271
110 m / 5.9 5.9 5.9 4.6 3.75 5.9 4.6 3.75 3.15 2.4 1.9
z1 / 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y / 28°46' 22°22' 15°21' 14°20' 14°02' 7°49' 7°17' 7°08' 5°48' 4°54' 3°37'
nd / 0.901 0.891 0.862 0.848 0.851 0.793 0.776 0.768 0.729 0.692 0.628
ns / 0.721 0.691 0.631 0.618 0.598 0.482 0.478 0.451 0.415 0.372 0.319
130 m / 7 7 7 5.4 4.4 7 5.4 4.4 3.75 2.75 2.25
z1 / 4 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1
y / 29°15' 22°47' 15°39' 13°47' 12°24' 7°58' 7°00' 6°17' 6°7' 3°56' 3°41'
nd / 0.911 0.891 0.872 0.860 0.845 0.803 0.779 0.758 0.749 0.671 0.657
ns / 0.721 0.691 0.631 0.610 0.583 0.492 0.460 0.435 0.406 0.335 0.308


Объём заливаемого масла (л)

NMRV030040050063075090110130150
ВЗ 0.042 0.081 0.153 0.3 0.58 1.02 3,02 4,55 7,0
В8 2,25 3,35 5,1
В6, В7 2,55 3,55 5,4
V5 3,02 4,55 7,0
V6 3,02 4,55 5,1


Подшипники и манжетное уплотнение

ТипоразмерЗаглушкаМанжетное уплот­нение. Входной вал. 1 шт.Манжетное уплотнение. Выходной вал. 2 шт.Подшипник. Вход, вал, моторн. фланец. 1шт.Подшипник. Вход вал, задн. крышка. 1шт.Подшипник. Выходной вал 2 шт.
030 032x7 20x30x7 25x47x7 61904 6201 16005
040 040x7 25x35x7 30x40x7 6203 6005 6006
050 047x7 30x47x7 40x62x7 6204 6006 6008
063 052x7 35x52x7 45x65x8 6205 6007 6009
075 062x7 40x60x10 52x72x8 32008* 6008 30206* 6206 6010
090 062x7 40x60x10 65x85x10 32008* 6008 30206* 6206 6012
ПО 072x7 50x68x10 65x85x8 32010* 6010 32207* 6207 6013
130 072x7 50x68x10 70x90x10 32010* 6010 32207* 6207 6014
150 085x10 65x90x10 90x120x10 6013 6209 6018

*На быстроходном валу могут быть установлены конические роликовые или радиальные шариковые подшипники (опция)

Рекомендуемое масло для заливки в редуктор

ПроизводительМинеральное масло (NMRV 110...150)Синтетическое масло (NMRV 030...090)Специальное смазочное синтетическое масло
Температура окружающей среды °С -5...+40 -15...+25 -25..+50 -40...+100
Вязкость ISO VG 460 220 320 32
Agip Blasia 460 Blasia 220 Telium VSF 320 Blasia 150S
BP Energol GR-XP 460 Energol GRXP 220 Energol SG-XP 320  
ESSO Spartan EP 460 Spartan EP 220 S220  
SHELL Omala OIL 460 Omala OIL 220 Tivela OIL S320  
KLUBER Lamora 460 Lamora 220 Syntheso D220 EP SYNTH GH 6-80
MOBIL Mobilgear 634 Mobilgear 630 Glygoyle 30 SCH 624
CASTROL Alpha MAX 460 Alpha MAX 220 ALPASYN PG320  

При температуре среды ниже -30°С и выше 60°С необходимо использовать уплотнения валов из особого материала и специальные электродвигатели.

Фланцы FA и FC для крепления мотор-редуктора

Опции и объем заливаемого масла

фланецРазм., ммТипоразмеры
030040050063075090110130150
FA РА 54,5 67 90 82 111 111 131 140 155
РВ 6 7 9 10 13 13 15 15 15
PC 4 4 5 6 6 6 6 6 6
PN 50 60 70 115 130 152 170 180 180
РМ 68 75 85 150 165 175 230 255 255
РО 6,5 n = 4 6,5 n = 4 11 n = 4 11 n = 4 14 n = 4 14 n = 4 14 n = 8 16 n = 8 16 n = 8
РР 80 110 125 180 200 210 280 320 320
PQ 70 95 110 142 170 200 260 290 290
а1 45° 45° 45° 45° 45° 45° 22,5° 22,5° 22,5°
FC РА - 80 89 98 - 110 - - -
РВ - 9 10 10 - 17 - - -
PC - 5 5 5 - 6 - - -
PN - 95 110 130 - 130 - - -
РМ - 115 130 165 - 165 - - -
РО - 9,5 n = 4 9,5 n = 4 11 n = 4 - 11 n = 4 - - -
РР - 140 160 200 - 200 - - -
а1 - 45° 45° 45° - 45° - - -