Замена масла в редукторе, его объем основывается на таблицах, приведенных ниже на странице. Используя эти данные, достигается рациональная эксплуатация оборудования и, как следствие, продолжительный срок его службы.
Исполнение

|
| J | d(j6) | К | m | b1 | t1 |
30 |
45 |
9 |
20 |
- |
3 |
10.2 |
40 |
53 |
11 |
23 |
- |
4 |
12.5 |
50 |
64 |
14 |
30 |
М6 |
5 |
16 |
63 |
75 |
19 |
40 |
М6 |
6 |
21.5 |
75 |
90 |
24 |
50 |
М8 |
8 |
27 |
90 |
108 |
24 |
50 |
М8 |
8 |
27 |
110 |
135 |
28 |
60 |
М10 |
8 |
31 |
130 |
155 |
30 |
80 |
М10 |
8 |
33 |
150 |
175 |
35 |
80 |
М12 |
10 |
38 |
|

Односторонний и двухсторонний выходной вал
|
| d(h6) | T | T1 | L1 | Z | Z1 | m | b1 | t1 |
30 |
14 |
30 |
32.5 |
63 |
102 |
128 |
M6 |
5 |
16 |
40 |
18 |
40 |
43 |
78 |
128 |
164 |
М6 |
6 |
20.5 |
50 |
25 |
50 |
53.5 |
92 |
153 |
199 |
М10 |
8 |
28 |
63 |
25 |
50 |
53.5 |
112 |
173 |
219 |
М10 |
8 |
28 |
75 |
28 |
60 |
63.5 |
120 |
192 |
247 |
М10 |
8 |
31 |
90 |
35 |
80 |
84.5 |
140 |
234 |
309 |
М12 |
10 |
38 |
110 |
42 |
80 |
84.5 |
155 |
249 |
324 |
М16 |
12 |
45 |
130 |
45 |
80 |
85 |
170 |
265 |
340 |
М16 |
14 |
48.5 |
150 |
50 |
82 |
87 |
200 |
295 |
374 |
M13 |
14 |
53,5 |
|

Реактивная штанга
|
| L | Н | К | D | R | В |
30 |
85 |
14 |
24 |
8 |
15 |
4 |
40 |
100 |
14 |
31.5 |
10 |
18 |
4 |
50 |
100 |
14 |
36.5 |
10 |
18 |
4 |
63 |
150 |
14 |
49 |
10 |
18 |
6 |
75 |
200 |
25 |
47.5 |
20 |
30 |
6 |
90 |
200 |
25 |
57.5 |
20 |
30 |
6 |
110 |
250 |
30 |
62 |
25 |
35 |
6 |
130 |
250 |
30 |
69 |
25 |
35 |
6 |
150 |
250 |
30 |
84 |
25 |
35 |
6 |
|
Параметры зацепления червячной пары
типо-размер | i | 5 | 7.5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 |
030 |
m |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1 |
1.75 |
1.5 |
1 |
0.9 |
0.75 |
0.55 |
/ |
z1 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
/ |
y |
29°3' |
20°19' |
15°31' |
10°29" |
5°42' |
6°10' |
5°17' |
2°52' |
3°26' |
2°52' |
1°58' |
/ |
nd |
0.874 |
0.856 |
0.829 |
0.782 |
0.673 |
0.700 |
0.667 |
0.520 |
0.567 |
0.520 |
0.422 |
/ |
ns |
0.723 |
0.675 |
0.637 |
0.559 |
0.461 |
0.442 |
0.400 |
0.308 |
0.319 |
0.275 |
0.221 |
/ |
040 |
m |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.6 |
1.25 |
2 |
1.6 |
1.25 |
1 |
0.8 |
0.65 |
z1 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
30°58' |
21°48' |
16°42' |
11°19' |
11°19' |
8°8' |
5°43' |
5°43' |
4°5' |
2°52' |
2°52" |
2°29' |
nd |
0.886 |
0.862 |
0.839 |
0.805 |
0.792 |
0.738 |
0.675 |
0.668 |
0.604 |
0.541 |
0.513 |
0.477 |
ns |
0.737 |
0.703 |
0.661 |
0.589 |
0.559 |
0.502 |
0.434 |
0.411 |
0.351 |
0.284 |
0.276 |
0.243 |
050 |
m |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
2 |
1.6 |
2.5 |
2 |
1.6 |
1.25 |
1 |
0.8 |
z1 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
30°58' |
21°48' |
16°42' |
11°19' |
11°19' |
9°5" |
5°43' |
5°43' |
4°21' |
2°52' |
2°52' |
2°17' |
nd |
0.887 |
0.874 |
0.852 |
0.808 |
0.805 |
0.771 |
0.711 |
0.693 |
0.634 |
0.532 |
0.530 |
0.483 |
ns |
0.737 |
0.695 |
0.654 |
0.581 |
0.561 |
0.517 |
0.434 |
0.403 |
0.352 |
0.289 |
0.270 |
0.227 |
063 |
m |
/ |
3.25 |
3.25 |
3.25 |
2.5 |
2 |
3.25 |
2.5 |
2 |
1.6 |
1.25 |
1 |
z1 |
/ |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
/ |
24°31' |
18°53' |
12°51' |
11°19' |
8°45' |
6°30' |
5°43' |
4°24' |
3°3' |
2°52' |
2°12' |
nd |
/ |
0.880 |
0.870 |
0.830 |
0.820 |
0.780 |
0.740 |
0.716 |
0.660 |
0.571 |
0.562 |
0.486 |
ns |
/ |
0.710 |
0.670 |
0.600 |
0.557 |
0.510 |
0.450 |
0.409 |
0.360 |
0.304 |
0.276 |
0.229 |
075 |
m |
/ |
4 |
4 |
4 |
3 |
2.5 |
4 |
3 |
2.5 |
2 |
1.6 |
1.25 |
z1 |
/ |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
/ |
28°4' |
21°48' |
14°56' |
11°19' |
11°19' |
7°36' |
5°43' |
5°43' |
3°49' |
4°21' |
2°52' |
nd |
/ |
0.912 |
0.904 |
0.876 |
0.850 |
0.848 |
0.810 |
0.770 |
0.769 |
0.695 |
0.719 |
0.626 |
ns |
/ |
0.712 |
0.683 |
0.614 |
0.570 |
0.542 |
0.466 |
0.420 |
0.395 |
0.342 |
0.316 |
0.267 |
090 |
m |
/ |
5 |
5 |
5 |
3.75 |
3 |
5 |
3.75 |
3 |
2.5 |
1.9 |
1.5 |
z1 |
/ |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
/ |
33°41' |
26°34' |
18°26' |
14°02' |
11°19' |
9°28' |
7°08' |
5°43' |
4°46' |
3°53' |
2°52' |
nd |
/ |
0.905 |
0.898 |
0.873 |
0.849 |
0.824 |
0.804 |
0.765 |
0.727 |
0.690 |
0.638 |
0.572 |
ns |
/ |
0.734 |
0.706 |
0.650 |
0.606 |
0.563 |
0.505 |
0.459 |
0.414 |
0.380 |
0.342 |
0.271 |
110 |
m |
/ |
5.9 |
5.9 |
5.9 |
4.6 |
3.75 |
5.9 |
4.6 |
3.75 |
3.15 |
2.4 |
1.9 |
z1 |
/ |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
/ |
28°46' |
22°22' |
15°21' |
14°20' |
14°02' |
7°49' |
7°17' |
7°08' |
5°48' |
4°54' |
3°37' |
nd |
/ |
0.901 |
0.891 |
0.862 |
0.848 |
0.851 |
0.793 |
0.776 |
0.768 |
0.729 |
0.692 |
0.628 |
ns |
/ |
0.721 |
0.691 |
0.631 |
0.618 |
0.598 |
0.482 |
0.478 |
0.451 |
0.415 |
0.372 |
0.319 |
130 |
m |
/ |
7 |
7 |
7 |
5.4 |
4.4 |
7 |
5.4 |
4.4 |
3.75 |
2.75 |
2.25 |
z1 |
/ |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
y |
/ |
29°15' |
22°47' |
15°39' |
13°47' |
12°24' |
7°58' |
7°00' |
6°17' |
6°7' |
3°56' |
3°41' |
nd |
/ |
0.911 |
0.891 |
0.872 |
0.860 |
0.845 |
0.803 |
0.779 |
0.758 |
0.749 |
0.671 |
0.657 |
ns |
/ |
0.721 |
0.691 |
0.631 |
0.610 |
0.583 |
0.492 |
0.460 |
0.435 |
0.406 |
0.335 |
0.308 |
Объём заливаемого масла (л)
NMRV | 030 | 040 | 050 | 063 | 075 | 090 | 110 | 130 | 150 |
ВЗ |
0.042 |
0.081 |
0.153 |
0.3 |
0.58 |
1.02 |
3,02 |
4,55 |
7,0 |
В8 |
2,25 |
3,35 |
5,1 |
В6, В7 |
2,55 |
3,55 |
5,4 |
V5 |
3,02 |
4,55 |
7,0 |
V6 |
3,02 |
4,55 |
5,1 |
Подшипники и манжетное уплотнение
Типоразмер | Заглушка | Манжетное уплотнение. Входной вал. 1 шт. | Манжетное уплотнение. Выходной вал. 2 шт. | Подшипник. Вход, вал, моторн. фланец. 1шт. | Подшипник. Вход вал, задн. крышка. 1шт. | Подшипник. Выходной вал 2 шт. |
030 |
032x7 |
20x30x7 |
25x47x7 |
61904 |
6201 |
16005 |
040 |
040x7 |
25x35x7 |
30x40x7 |
6203 |
6005 |
6006 |
050 |
047x7 |
30x47x7 |
40x62x7 |
6204 |
6006 |
6008 |
063 |
052x7 |
35x52x7 |
45x65x8 |
6205 |
6007 |
6009 |
075 |
062x7 |
40x60x10 |
52x72x8 |
32008* 6008 |
30206* 6206 |
6010 |
090 |
062x7 |
40x60x10 |
65x85x10 |
32008* 6008 |
30206* 6206 |
6012 |
ПО |
072x7 |
50x68x10 |
65x85x8 |
32010* 6010 |
32207* 6207 |
6013 |
130 |
072x7 |
50x68x10 |
70x90x10 |
32010* 6010 |
32207* 6207 |
6014 |
150 |
085x10 |
65x90x10 |
90x120x10 |
6013 |
6209 |
6018 |
*На быстроходном валу могут быть установлены конические роликовые или радиальные шариковые подшипники (опция)
Рекомендуемое масло для заливки в редуктор
Производитель | Минеральное масло (NMRV 110...150) | Синтетическое масло (NMRV 030...090) | Специальное смазочное синтетическое масло |
Температура окружающей среды °С |
-5...+40 |
-15...+25 |
-25..+50 |
-40...+100 |
Вязкость ISO VG |
460 |
220 |
320 |
32 |
Agip |
Blasia 460 |
Blasia 220 |
Telium VSF 320 |
Blasia 150S |
BP |
Energol GR-XP 460 |
Energol GRXP 220 |
Energol SG-XP 320 |
|
ESSO |
Spartan EP 460 |
Spartan EP 220 |
S220 |
|
SHELL |
Omala OIL 460 |
Omala OIL 220 |
Tivela OIL S320 |
|
KLUBER |
Lamora 460 |
Lamora 220 |
Syntheso D220 EP |
SYNTH GH 6-80 |
MOBIL |
Mobilgear 634 |
Mobilgear 630 |
Glygoyle 30 |
SCH 624 |
CASTROL |
Alpha MAX 460 |
Alpha MAX 220 |
ALPASYN PG320 |
|
При температуре среды ниже -30°С и выше 60°С необходимо использовать уплотнения валов из особого материала и специальные электродвигатели.
Фланцы FA и FC для крепления мотор-редуктора

фланец | Разм., мм | Типоразмеры |
030 | 040 | 050 | 063 | 075 | 090 | 110 | 130 | 150 |
FA |
РА |
54,5 |
67 |
90 |
82 |
111 |
111 |
131 |
140 |
155 |
РВ |
6 |
7 |
9 |
10 |
13 |
13 |
15 |
15 |
15 |
PC |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
PN |
50 |
60 |
70 |
115 |
130 |
152 |
170 |
180 |
180 |
РМ |
68 |
75 |
85 |
150 |
165 |
175 |
230 |
255 |
255 |
РО |
6,5 n = 4 |
6,5 n = 4 |
11 n = 4 |
11 n = 4 |
14 n = 4 |
14 n = 4 |
14 n = 8 |
16 n = 8 |
16 n = 8 |
РР |
80 |
110 |
125 |
180 |
200 |
210 |
280 |
320 |
320 |
PQ |
70 |
95 |
110 |
142 |
170 |
200 |
260 |
290 |
290 |
а1 |
45° |
45° |
45° |
45° |
45° |
45° |
22,5° |
22,5° |
22,5° |
FC |
РА |
- |
80 |
89 |
98 |
- |
110 |
- |
- |
- |
РВ |
- |
9 |
10 |
10 |
- |
17 |
- |
- |
- |
PC |
- |
5 |
5 |
5 |
- |
6 |
- |
- |
- |
PN |
- |
95 |
110 |
130 |
- |
130 |
- |
- |
- |
РМ |
- |
115 |
130 |
165 |
- |
165 |
- |
- |
- |
РО |
- |
9,5 n = 4 |
9,5 n = 4 |
11 n = 4 |
- |
11 n = 4 |
- |
- |
- |
РР |
- |
140 |
160 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
- |
а1 |
- |
45° |
45° |
45° |
- |
45° |
- |
- |
- |